Архив по Разделу: Карьера - страница 2

Простой метод решения конфликтов

Есть, есть в российском бизнесе такие «начальнички», которые не желают снисходить до каких-то там конфликтов между подчиненными. А ведь именно начальник отвечает за доброжелательную атмосферу в коллективе, именно он обязан предотвратить любой конфликт в зародыше, чтобы тот не расползался, как черная чума по всему офису.

Но если конфликт назрел, а Вы его пропустили – то в стороне Вы остаться не можете: погасить скандал – прямая обязанность руководителя. Обратите внимание на простой метод решения конфликтов — возможно, наш совет пригодится в Вашей работе.

Работа на дому - преимущества

Перед некоторыми людьми иногда остро стоит вопрос, что выгоднее – работа в офисе или работа на дому? Сейчас достаточно популярной становится работа фрилансером. Многие работодатели стараются свести к минимуму расходы на аренду офиса и содержание персонала, поэтому предпочитают пользоваться услугами надомных работников, таких как переводчики, копирайтеры, верстальщики, веб-дизайнеры.

В работе на дому отлично видны преимущества: человек независим ни от кого, сам себе хозяин, выполнять работу можно в любое удобное для Вас время, даже по ночам, появляется возможность самому выстраивать график отпуска и выходных, при наличии у Вас маленького ребенка можно прекрасно совместить материнство и работу.

Как понравиться начальнику

Даже если Вы не сгораете от любви к своему шефу, не заполняете все страницы дневника его именем, не целуете его фотокарточку 3х4, и он для Вас не центр Вселенной – все равно, если Вы сможете понравиться начальнику, Вы приобретете много выигрышных бонусов. Например? Стремительный карьерный взлет, внеочередная премия, служебный мобильник и автомобиль… Некоторые, особо удачливые, даже выходят за своего шефа замуж…

Но путь к любой цели начинается с маленьких шагов, и Ваша первая задача – выяснить, как понравиться начальнику уже сейчас.

Как мотивировать сотрудников

Эффективная и успешная работа того или иного отдела, подразделения, да и целой организации складывается из нескольких обстоятельств. И главное – это грамотное и отлаженное взаимодействие подчиненных и начальников (отвечать за все, в том числе и за «плохое взаимодействие», все равно будет начальство, то есть – Вы).

Чтобы сотрудники поверили, что в Вашем лице они нашли самого лучшего начальника, а эта работа – самая любимая, допустимы почти все методы и средства, которые убедят Ваших сотрудников в этой истине (т.е. Вам нужно знать, как мотивировать сотрудников на подвиги).

Ведь от того, верят в это Ваши работнички или не очень, будет зависеть рабочий настрой в коллективе, атмосфера, а также – конечный результат их труда.

Как проводить собеседование

Как все в жизни быстро меняется – два года назад Вы бегали на собеседования, но вот недавно Вы заняли место руководителя и Вам уже поручают принять нового человека в свой отдел.

Чтобы оправдать «возложенное на Вас доверие», Вы, конечно, разместили объявления на сайтах по трудоустройству и уже получили штук тридцать ответов. Вы добросовестно отобрали десять самых, на Ваш взгляд, перспективных кандидатур и договорились о встречах. Теперь важно подумать, как проводить собеседование с соискателями — на что стоит обратить внимание?

css.php