Мобильный этикет для настоящих Леди

Мобильный этикет

Изобретение сотовой связи стало революционным прорывом. Молодежь уже не представляет себе полноценной жизни без ежедневной «болтологии» по телефону. Всякий человек может свободно пользоваться мобильной связью, но при этом  не должен ограничивать личную свободу других, именно поэтому зародился мобильный этикет.

Чтобы телефон не стал помехой в культурно-бытовой и общественной сферах, необходимо придерживаться определенных правил мобильного этикета.

Особенно, если Вы — Леди.


Мобильный этикет в общественных местах

  • В общественных местах (библиотеки, музеи, художественные выставки, рестораны и кафе, наконец,  работа), – следует поставить телефон на минимальную громкость. Желательно установить и беззвучный набор кнопок. Звуковые сигналы при наборе номера телефона или текста SMS-сообщений могут вызвать раздражение у находящихся рядом людей.
  • Прилагающиеся к сотовому телефону наушники hands-free – единственное средство, по которому можно  разговаривать за рулем автомобиля по сотовому телефону.
  • По правилам хорошего тона недопустимо использовать нецензурную лексику в рингтонах.
  • В некоторых местах есть необходимость выключать телефон. К ним относятся кинотеатр, самолет, читальный зал библиотеки, поликлиника или больница, религиозные учреждения. Беззвучный режим используется, когда вы находитесь на совещаниях и деловых переговорах. В случае важного звонка  надлежит извиниться и выйти с телефоном в фойе или коридор.
  • Если чей-то звонок застал Вас в магазине, парикмахерской, транспорте и т.д., ответьте абоненту и скажите, что перезвоните  позднее.
  • По правилам этикета, если Вам необходимо переговорить по мобильному телефону в общественном месте, следует отойти на четыре-пять метров – не стоит посвящать окружающих в свою деловую и личную жизнь. Крайне нежелательно привлекать к себе внимание нецензурными выражениями, громкими криками и возгласами.
  • Не следует вести разговор по телефону в подземном переходе и общественном транспорте – лучше просто нажать кнопку принятия звонка. Сам разговор начните лишь при выходе из людного места.

Правила мобильного этикета общения

  • В нерабочее время беспокоить начальство, подчиненных или коллег воспитанному человеку нет необходимости, за исключением неотложных случаев.
  • В будние дни желательно звонить с 9 и до 22 часов, при этом учитывать разницу во времени между другими городами и странами.
  • По этикету не следует звонить в понедельник до 12 часов и в пятницу после 13 часов, а также в обеденный перерыв.
  • Хорошим тоном будет, если Вы в исходящем звонке станете ждать не более 5-6 гудков.
  • Не спешите набирать номер повторно, если Вам в первый раз не ответили. Абонент должен сам перезвонить в течение часа-двух, заметив пропущенный вызов. Мобильный этикет разрешает повторно перезвонить собеседнику только по истечении двух часов.
  • Всегда существует возможность для отправки SMS. Короткие текстовые сообщения не подходят для передачи официальной или важной информации – это всего лишь средство неформального общения.

Мобильный этикет делового общения

  • Время общения при деловом звонке по сотовому телефону – от трёх до семи минут. Обязательно в начале разговора следует назвать себя.
  • На всем протяжении делового разговора по телефону собеседники имеют полное право обращаться друг к другу по имени-отчеству.
  • По мобильному этикету не следует отклоняться от предмета звонка. Говорите четко, ясно и понятно.

 Мобильные табу

  • Просматривание списка звонков и чтение SMS на чужих телефонах — под запретом.
  • Нельзя звонить с чужого телефона, а также отвечать на звонки, не получив на то согласие его владельца.
  • Мобильным этикетом запрещено разглашать номера чужих сотовых телефонов без разрешения хозяина.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ею с друзьями. Спасибо Вам!


Предыдущие записи в разделе "Этикет":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

css.php